Принято считать, что поездка на машине зимой при температуре воздуха ниже -25 по износу к летней эксплуатации относится как 1 к 10.
Как следствие - текут сальники коробки, двигателя, манжеты тормозов.
Подвеска является самой уязвимой частью автомобиля и поэтому она нуждается в диагностике и ремонте
чаще других узлов и агрегатов. За состоянием
подвески нужно следить постоянно.
Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это приводит к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.
Мы привыкли, что расходный элемент тормозных механизмов – это колодки. Тормозные диски гораздо живучее, поэтому об их состоянии думают в последнюю очередь.