Компании: | 4 496 |
Товары и услуги: | 2 907 |
Статьи и публикации: | 278 |
Тендеры и вакансии: | 85 |
Под термином «Trade Promotion» понимается стимулирование торговопроводящей сети. BTL-агентство «Мастер Групп» предлагает Вам оказать следующие услуги в этом направлении:
Аудит торговых точек
Аудит торговых точек – это проверка торговых точек по следующим направлениям:
- наличие товарного запаса;
- мониторинг выкладки товара на прилавках;
- мониторинг цен;
- мониторинг конкурентной продукции;
- мониторинг торгового и рекламного оборудования, POS-материалов.
Аудит торговых точек поможет определить необходимые шаги для повышения продаж. По результатам аудита предоставляется подробный отчет, который поможет Вам оперативно повысить продажи и увеличить эффективность сбыта.
Таинственный (тайный) покупатель
Таинственный покупатель - лицо "инкогнито", посещающее торговые точки с целью проверки предлагается ли покупателям товар Клиента, какие достоинства товара отмечаются продавцами и т.д. Если работа продавца удовлетворяла условиям акции, он получает бонус. Эффективность программы достигается за счет того, что продавцы заранее проинформированы условиями участия в акции и снабжены инструкциями. По итогам программы составляется подробный отчет (включая фотографии полок/стеллажей) с указанием рекомендуемых улучшений. Таинственный покупатель позволяет проанализировать:
- качество обслуживания клиентов;
- честность персонала как в отношении клиентов, так в отношении руководства;
- положение фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями.
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг подразумевает собой осуществление действий в местах продаж, направленных на улучшение представления Вашего продукта в розничных торговых точках, к которым относятся:
- выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
- оформление мест продаж (изготовление, доставка, монтаж и размещение POSM);
- контроль наличия товара на складе, своевременный заказ следующей партии;
- консультирование покупателей и персонала торговых точек в случае возникновения необходимости.
Как правило, мерчендайзинг совмещается с бонусными программами для продавцов, товароведов, администрации точек - когда за размещение определенных материалов, поддержание выкладки и ассортимента торговой точке начисляются баллы, а по результатам программы вручаются ценные призы.