Компании: | 4 500 |
Товары и услуги: | 2 903 |
Статьи и публикации: | 278 |
Тендеры и вакансии: | 85 |
Адрес | 167000,. г. Сыктывкар, ул. Кирова, 45 (офис 506) |
Телефон | +7 (8212) 21-43-77 |
Сайт | vk.com/plusagency |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Ирина |
Часы работы | 9:00 - 18:00 |
Digital агентство «Plus» - Новый уровень вашего бизнеса!
«Plus» - рекламное цифровое-агентство, которое использует самые эффективные виды рекламы. Речь идет о раскрутке компании в интернете, который дает бизнесу огромное количество возможностей:
• работа только с целевой аудиторией;
• оценка эффективности каждого объявления;
• сокращение расходов на рекламу.
Мы проводим комплексную медиа-кампанию в интернете.
Для нас эффективная реклама — это ежедневная работа, ориентированная на достижение максимальных результатов. Мы подберем наиболее результативную стратегию раскрутки именно Вашего предприятия.
«Plus» - все возможности продвижения
Наш опыт показывает, что компании, использующие интернет-продвижение, хотят достичь двух целей:
1. повысить узнаваемость своего бренда;
2. увеличить количество продаж, заявок и звонков.
«Plus» предлагает следующие типы интернет-рекламы:
1. создание вашего сайта.
2. поисковая оптимизация и продвижение сайта;
3. контекстная реклама сайта;
4. создание и развитие публичных страниц в социальных сетях.
Коммерческое предложение нашего агентства может включать все типы интернет-рекламы. Инструментарий определяется в зависимости от целей, стоящих перед клиентом. Особенно часто используется продвижение сайтов, поскольку оно обладает высокой эффективностью и доступно для каждого вида бизнеса.
Стоимость цифровой рекламы рассчитывается для каждого проекта индивидуально. Она зависит от целей продвижения, тематики сайта и т.п. Мы гарантируем Вам, что каждый вложенный рубль принесет максимальную отдачу.
Цифровая реклама в интернете позволяет:
• Достичь целей рекламной кампании в минимальные сроки за счет точного попадания в целевую аудиторию.
• Оперировать более точными инструментами планирования и анализа рекламы.
• Работать только с целевой аудиторией и достигать поставленных задач с меньшими коммерческими затратами.